​ВСЯ В ДОЛЬЧЕ -ГАББАНА...

Случился у нас на днях в одной компании интересный разговор про известных итальянских дизайнеров. Сначала поржали насчет того, что Дольче Габбана – это не один человек с именем Дольче и фамилией Габбана. А потом плавно перешли к обсуждению их личной жизни.

– Я бы тоже стал известным модельером, если бы меня с 6 лет папаша таскал на работу в швейное ателье! – пожал плечами Игорь.

– Ой, да не смеши меня! – возразила жена Игоря Верочка. – Ты нитку в иголку не вставишь и никогда не посоветуешь, какое платье купить.

– А зачем мне советовать? Ты и сама лучше меня знаешь! – подмигнул мужикам Игорь.

– Вот именно! – вздохнула Верочка. – А Доменико Дольче с детства так владел искусством шитья, такие модели шил из лоскутов, что его за талант прозвали Моцартом!

– Ты-то откуда знаешь? – удивилась Иришка. Она единственная из всех нас сама шьет и, надо сказать, неплохо.

– В интернете прочитала, – повела плечами Верочка. – Там много чего пишут. И про Дольче, и про Габбану. И фоток полно. Между прочим, Габбана симпатичнее и всегда модно одетый.

– Да они одинаково одеваются, во всяком случае на фотках, – возразил Вадим, он программист и все время зависает в интернете. – Мне кажется, они даже внешне похожи, только по росту разные.

– Стефано Габбана младше Доменико Дольче на 4 года, – опять защебетала Верочка. – Он прекрасно рисует, окончил Художественный колледж, а отец его был известным стилистом. Наследственный талант у парня!

– Ха-ха-ха! – вдруг возмутился Серега,. – Гомосексуальная парочка завоевала симпатии всего мира! Слушать противно!

– Причем здесь это? – удивленно спросила Иришка.

– А при том! – Серега резко встал. – Зачем нужно афишировать свои отношения? Кому интересно, с кем я сплю?

– Мне интересно, – кокетливо ухмыльнулась незамужняя Татьяна.

– Сегодня самая лучшая реклама – это скандал, – проигнорировал Татьяну Сергей. – Вот они и выпячивают свое личное на всеобщее обозрение. И постоянно скандалят.

– Не понимаю, чем отличаются эти два мужика неформальной ориентации, что народ от них тащится? – подал голос Витек.

– Они находят компромисс между авангардностью и консерватизмом, – ответила Иришка.

– Ну, приведи пример того, что они сотворили, – не унимался Витек.

– Например, художественно разодранные и богато декорированные джинсы, мужские костюмы, надетые на обнаженное женское тело, белье как верхняя одежда (бельевой стиль), платья-бюстье.

– Это еще что такое? – спросил Витек.

– Это платье с открытыми плечами без рукавов и бретелей, – пожала плечами Иришка, – с лифом в виде жестких чашечек.

– Dolce & Gabbana создают не только одежду, – восхищенно добавила Верочка, – но еще парфюмерию и ювелирные изделия. Именно они ввели в современную моду короны с крупными каменьями, массивные серьги с подвесками, широкие браслеты, пряжки для поясов и обуви. Выглядит роскошно. Поэтому этих дизайнеров обожают жены арабских шейхов, обладающих несметными богатствами.

– Кстати, – заметила Иришка, – этой весной жена Трампа Мелани на одной из тусовок показалась в украшенном шелковыми цветами пальто от Dolce & Gabbana стоимостью 51,500 долларов.

– … и опять разразился скандал, – скептически прокомментировал Серега, – потому что пальтишко тянет на среднегодовой доход американской семьи или стоимости дома в США.

– Ну все, хватит! – закричал мой муж, схватившись за голову, – задолбали вы своими Дольчами с Габбанами! Не хочу больше ничего слышать о них. Водка стынет.