НЕУЖЕЛИ ЭТО Я?!

ПОПРИСУТСТВУЕМ ПРИ РОЖДЕНИИ

Моя мама начала писать повесть, которая называется «Неужели это я?». Поэтому мне в голову пришла мысль:
– Давай мы ее будем публиковать на нашем сайте!
Она посмотрела на меня с удивлением:
– Как это? Я же еще только пишу.
– Ну и что? Люди увидят, как рождается новое произведение.
Мама немного подумала, а потом пожала плечами и сказала:
– Ну, ладно, давай попробуем.
Дарья ЛИСТОПАДОВА

НЕУЖЕЛИ ЭТО Я?!
В тот знаменательный день Татьяна Петровна легла очень поздно. Пока разошлись последние гости, пока перемыла посуду, – полночи как не бывало. В день рождения всегда так, а тут не простой день рождения, а юбилей!
Настроение было отвратным. Муж пошел провожать одну из гостей, одинокую Верочку, вокруг которой крутился весь вечер, и пропал. Видимо, зашел попить чаю со всеми вытекающими последствиями…
Посуда давно была вымыта, поставлена на свои места, пол подметен, подарки рассмотрены, а муж все не возвращался. Татьяна Петровна отгоняла от себя дурные мысли, но они лезли в голову и не давали успокоиться.
Она долго стояла под душем, и наконец, пройдя в свою комнату, легла в постель. Поначалу, когда они с Игорем только поженились, Татьяна была шокирована его предложением жить в разных комнатах, совместная спальня – это же главный атрибут супружеской жизни. Так, во всяком случае, ей всегда казалось. И так считали все ее подруги, но, женившись в 32 года, Игорь не хотел менять своих холостяцких привычек. И Татьяна смирилась, а потом привыкла и стала находить в этом много плюсов: никто не храпит под ухом, не стягивает с тебя одеяло, можно читать сколько угодно или смотреть телевизор, если не спится. В общем, нормально. Тем более что на интимную сторону отношений это никак не влияло… До недавнего времени.
Татьяна стала вспоминать, когда же все изменилось? В голове возникла ее старинная подруга однокурсница Людмила, которая как-то раз нагрянула к ним в гости. Энергичная, спортивная сибирячка, Людмила закружила их с мужем, как вихрь. Таскала по ресторанам (за их счет, конечно), концертам, друзьям. Дважды они с Игорем ходили на лыжах (Татьяна никогда не любила это занятие). Муж не сводил влюбленных глаз с Людочки, как он ласково называл подругу, а когда она уехала, все время ставил ее Татьяне в пример, мол, вот какой должна быть настоящая женщина – смелой, веселой, раскрепощенной, а не закомплексованной бабулей, которую больше всего на свете заботят дети и внуки.
Пожалуй, с того момента он и стал смотреть на нее отчужденно и критиковать по любому поводу. Татьяна была отменной кулинаркой, и муж всегда хвалил ее стряпню, а теперь вдруг все стало не так: и пироги не пышные, и котлеты не сочные... и вообще ей стало казаться, что она раздражает своего мужа.
«А чего ты хочешь в 60 лет, чтобы тебя любили, как в молодости?!» – горько вздохнула Татьяна, поправляя подушку.
«А почему бы и нет?!» – раздался чей-то тихий голос.
Татьяна Петровна вздрогнула и резко нажала на выключатель настольной лампы. Вспыхнувший свет озарил молодую женщину, сидящую в кресле.
(Продолжение следует)
Марина ЕРЕМИНА