​ПОЧЕМУ СЕКОНД ЛУЧШЕ?

– Вот что значит настоящая женщина! – восторженно комментирую внешний вид подруги, начиная разговор по скайпу. – Даже дома ходишь в новых шикарных платьях!.

– Ага! – раздраженно отвечает подруга. – Было новое и шикарное, пока не постирала. А теперь смотри, – и она направила камеру на свой живот. Пуговицы еле сдерживали натянутую ткань, из которой, как тесто, выпирали Наташкины телеса.

– Ты бы видела, как изменилась его длина, – продолжала подруга. – Покупала миди, а превратилось чуть ли не в мини. Общее впечатление бабы на чайнике. Продавщица расхваливала: «Берите, натуральная ткань, никакой синтетики!» Ну я и позарилась, хоть цена была не такой уж маленькой.

– А чье производство? Китай небось?

– Нет, какая-то наша, российская, фирма. Нет, все, зареклась одеваться не в секонде!

Подруга отхлебнула немного кофе и усмехнулась:

– Недавно (прямо в тему) у нас на работе был разговор с девчонками: стоит ли покупать товары в секондах, когда вокруг столько магазинов дешевых товаров, а в крупных городах фирменные бутики устраивают крутую распродажу?

– Ну и к чему пришли?

– Мнения разделились.

– А поподробнее нельзя? Ты ж понимаешь, мне это очень интересно. Какие аргументы в пользу одеваек?

– Какие, какие?.. Человеку свойственно быть первооткрывателем – будь то любимая женщина или обыкновенные кеды. А то, что девственница может оказаться стервой, а кеды развалятся, не прожив и одного сезона, – это уже второй вопрос. Кстати, купила я намедни слипоны в магазине дешевых товаров. Симпатичные такие, тряпочные. Надела – красота неописуемая, походила чуток – естественно, запачкались. Постирала два раза (причем руками!) – развалились. В общей сложности проноси три недели. А секондовые тряпочные балетки уже третий год ношу, закину их в стиральную машину – и опять как новенькие!

– Как я понимаю, эти аргументы шли в ход, когда ты развенчивала магазины дешевых товаров.

– Ну, конечно.

– А что ты говорила, когда речь шла о распродажах в фирменных салонах?

– Знаешь, Даш, – Наташка снова отхлебнула кофейку, – я уже не маленькая девочка и давно поняла, что написать «Фирменный бутик» – можно, а вот торговать реально фирменными вещами за копейки – нельзя. По крайней мере в нашей стране! «Косить» под фирму у нас научились давным-давно… Но даже если это реально фирменная одежда, ты сама знаешь, то, что шьют в «третьи» страны, сильно отличается от того, что поступает в европейские магазины. Поэтому я при любых условиях предпочитаю стопроцентную Европу даже в секондах.

Наташку позвал муж, и наш разговор прервался. Завтра продолжим… Может быть… Хотя что еще тут можно сказать?