КАКИЕ ЦВЕТА СЕГОДНЯ В ТРЕНДЕ?
Мы с девчонками обожаем говорить об одежде. И всегда эти разговоры начинаются с чьей-нибудь обновки. Вчера, например, Шурочка заявилась в новой толстовке черного цвета. Толстовка была сногсшибательной, но Веруня сразу скорчила недовольную мину и заметила:
– Шкурка неплохая, но не в тренде.
– Это еще почему? – обиделась Шура, потому что толстовку она купила в дорогущем бутике за очень приличную цену.
– А потому, дорогуша, – продолжая корчить кислую мину Верочка, – что нынче в моде редкие и необычные цвета, а классические черный, белый и серый – отстой!
Шурочка обиженно замолчала, а мы все стали смотреть на Веру, ожидая, что она еще скажет.
– А чего вы уставились?!! – фыркнула Вера. – Как будто и сами не знаете.
– Не знаем! – воскликнула Маша. – И вообще мне Шурочкина толстовка очень нравится. Фасон, рисунок, ткань – все классно. И ей очень идет.
– К тому же, – поддакнула я, – по мнению психологов, черный цвет воспринимается окружающими как показатель престижа, власти, серьезности, а также интеллекта. Поэтому во многих европейских университетах выпускная мантия именно черного цвета.
– Никто не спорит, – пожала плечами Верочка, – толстовка нормальная, но обычная. А сейчас народ тащится, повторяю, по необычным цветам.
– Это каким же таким необычным? – хмыкнула Маша.
– Розовый, фисташковый, бледно голубой, салатовый, всевозможные кислотные цвета.
– Ну, не знаю, – развела руками Маша, – лично я такие толстовки видела только в Интернете, причем за весьма солидные деньги.
– Правильно! – согласилась Верочка. – Поэтому молодежь сейчас атакует магазины секонд хенда, где можно по весьма скромной цене купить самую трендовую вещь. Скажи, Дашка?
Я кивнула, а Вера продолжила:
– Причем, самое интересное, что не только женский пол стремится носить всякие «няшные» цвета, но и мужской. Дочка моей хорошей знакомой купила в секонде розовую толстовку и подарила ее своему парню, так он визжал от восторга. Мир меняется, и это здорово, потому что надоели эти дурацкие предрассудки о том, какие цвета мужские, какие женские.
Слушая Верку, я подумала, что надо будет предложить клиентам «Шинели №5» почаще заглядывать в женские отделы и покупать там свитера, худи, водолазки и футболки, которые мы почему-то без всякого сомнения считаем дамскими.