Ответы на частые вопросы

- Как можно дополнить заказ ?
Если Вы сделали несколько заказов, мы их объединим, а также редактируем по Вашему желанию. Если Вам очень понравилась вещь и Вы не хотите чтобы ее кто-то купил до Вас, то рекомендуем оформить заказ и продолжить свой выбор.

- Возможно ли откладывать заказы ?
Мы не откладываем заказы, в связи с тем что другие покупатели готовы приобрести товар в ближайшее время. Для новых покупателей, которым был отправлен первый заказ наложенным платежом, следующие заказы до получения первой посылки мы можем отправить при условии 100% предоплаты заказа.

- В течении какого времени необходимо оплатить заказ, оформленный по предоплате ?
Оплата заказов, оформленных по предоплате, должна поступить на наш расчетный счет в течение 3 рабочих дней. Для полной уверенности Вы можете отправить на е-майл копию квитанции об оплате. По истечению срока оплаты заказы будут отменены.

- Если я не выкупил(а) посылку с наложенным платежом, могу ли я сделать другой заказ?
В этом случае новые заказы Вы можете оформлять только при 100% предоплате, заказы оформленные наложенным платежом будут отменяться по причине не получения посылки. При не выкупе посылки Вы также должны будете оплатить почтовые расходы за доставку не полученной Вами посылки.

- Как я могу осуществить возврат?
Возврат товара полученного по почте, осуществляется посылкой без наложенного платежа на обратный адрес указанный на посылке, обязательно необходимо приложить бланк заказа . После получения возврата мы зачтем сумму в Вашем следующем заказе или вернем деньги. При осуществлении заказа в зачет возврата, сообщите в комментариях к заказу "Прошу учесть сумму возврата".
Перед отправкой возврата, обязательно свяжитесь с нами по электронной почте.