ЗАЧЕМ МАГАЗИНАМ НУЖНЫ РАСПРОДАЖИ?

модель в кружеве

Вот и закончилась очередная распродажа. Искренне рада за наших покупателей, которые приобрели отличные вещи по смехотворной цене. Ну, в каком магазине, скажите на милость, вы купите кожаную куртку за 60 рублей или блузку за 8?! Да сейчас с такими деньгами не то что в одежный, в продуктовый-то магазин идти бесполезно. А как вы посмотрите на заказ стоимостью в 2636 рублей, куда входит 13 вещей?! Пару раз за продуктами сходить и то не всё купишь, а съешь моментально. Вещи же, приобретенные в «Шинели № 5», будут носиться и радовать не один год!

Увидев, почем мы продаем товар на распродаже, моя мама всплеснула руками: «Зачем вы торгуете себе в убыток?! Один вот этот трикотажный кардиган в обычном магазине потянет на 3 тысячи, а то и больше, а вы на эти деньги к нему в посылку кладете еще 10 не дешевых вещей: симпатичное платье в полоску, модная удлиненная футболка, фирменная олимпийка, потрясающая толстовка, стильные джинсовые шорты, зимний мужской джемпер...»

Я с улыбкой отвечаю: «Увы, такова судьба всех магазинов, которые торгуют секонд хендом. Чтобы не терять покупателей, нужно постоянно менять ассортимент. Зайдет в магазин человек раз, другой, третий, а там как висели одни и те же вещи (за исключением купленных), так и висят. Плюнет и уйдет навсегда. Не уходят от тех, кто (при условии, конечно, хорошего качества товара) регулярно делает обновление, а в конце сезона – крутую распродажу. Так что, в бизнес-план любого секондового (да сейчас и не только секондового) магазина изначально закладываются убытки от распродаж, как в продуктовом – на воровство и товары с истекшим сроком годности».

Мы продолжали работать, а мама с интересом следила за тем, что покупают люди. Иногда, глядя, как в какой-нибудь модной передаче стилисты наряжают своих героев, я задумывалась, а будут ли они носить эти вещи потом, после телеэфира, и приходила к выводу, что, скорей всего, не будут. Потому что у каждого из нас уже сформирован свой взгляд на одежду, изменить который не только одной передачей, но вообще в принципе невозможно.

Вот если женщина обожает одежду в темных тонах, то даже в одном распродажном заказе все 15 (!!!) вещей именно такие. Видно, что у человека отменный вкус – все наряды модные, стильные, брендовые, но цвет неизменно темный. Если верить психологам, женщины, которые предпочитают чёрный цвет, уверены в своих силах, скрытны и держат свои эмоции в руках в любой ситуации, а темные цвета помогают им в этом, не пропуская отрицательную энергию, как экран, отражая ее.

Характер человека влияет на его выбор во всем, в том числе и в нарядах. Изменить одежные пристрастия можно только одним способом: изменив его характер. А это, на мой взгляд, недостижимо. Конечно, можно, заставить девушку надеть на себя что-то несвойственное ей, но она будет чувствовать себя не комфортно, и при любом удобном случае поменяет имидж на свой любимый. Эти мои рассуждения подтверждают постоянные покупатели, которые – хоть в распродажу, хоть в обычный закуп – следует своим привычкам. И это нормально. Тем и хорош мир, что он разнообразен.