НЕ ФОТОГЕНИЧНАЯ… ОДЕЖДА?

Отпаривать и фоткать вещи – дело не хитрое, но лично я терпеть не могу сначала разглаживать каждую складку, потом снимать с плечиков, натягивать футболку или тем более узкие брюки на манекен, фотографировать в нескольких ракурсах и пристраивать на вешала в строго определенном порядке. Не дай бог перепутать, тогда получится, что на сайте висит одна вещь, а размер, название фирмы и прочие данные относятся к совершенно другой. Это ЧП, и твой «косяк» разгребать придется довольно долго. Так что, внимание, внимание и еще раз внимание! Ну и, конечно, качество снимков. От него, родимого, всецело зависит успех торговли. Если на фотке вещь выглядит невзрачно – висеть ей до скончания века.
Впрочем, иногда, хоть сто раз перефотографируй, ничего хорошего не получается. Хотите верьте, хотите нет, но одежда, как люди, бывает не фотогеничной. Смешно, правда? Но это факт! И наоборот, смотришь: вроде обычная толстовка, а на экране – картинка! Тут уж, как говорится, се ля ви.
Но вообще-то фотография не все может передать, например, какая эта вещь на ощупь или как она «садится» на фигуру. Манекен он и есть манекен! Вот сегодня надеваю на него кофточку – ткань обалденная – тонкая, нежная, ну просто неземная, – а на кукле этой пластиковой – ничего особенного. Так и хочется прилепить табличку: «Я гораздо (в тысячу раз!!) лучше, чем получилась на этой фотографии!»
Самое тяжелое в нашей работе на всех ее этапах – удержаться от соблазна брать себе то, что нравится. Потому что нравится очень многое. На первых порах, когда только-только открыли магазин, я набирала кучу одежды. Потом научилась себя контролировать, но все равно душа просто рвется, когда готовишь вещи к продаже – так они бывают хороши!
Кстати, с тех пор, как я начала работать в «Шинеле», ходить в обычные магазины одежды мне стало абсолютно не интересно, кажется, что там вообще нечего выбрать. Ну и потом я уже привыкла одеваться в фирменные вещи, которые не линяют и не кособочатся от стирки, как китайский ширпотреб.
Дарья ЛИСТОПАДОВА