В СЕКОНДЕ – ПО КОВРОВОЙ ДОРОЖКЕ?!

Как-то раз я была в Питере у одних своих хороших знакомых-реставраторов. Они тогда только что обставили свою новую квартиру и пригласили друзей на новоселье. Мы ходили и ахали от восторга по поводу оригинальной, ни на что не похожей мебели. Все думали, что она куплена где-нибудь на дорогом антикварном аукционе. Никто даже предположить не мог, что удобные кресла с кокетливо изогнутыми ножками и роскошные комоды с уникальной резьбой – это вещи, выброшенные на свалку прежними хозяевами и отреставрированные умелыми руками наших друзей.
Вторую жизнь вещей пропагандируют в своих передачах и авторы программы «Сделка на переделку» на канале «Бобер», покупая мебель и аксессуары для интерьера в комиссионных магазинах. И это здорово! Потому что из них уже давно выветрились все клеевые и прочие токсины. Но самое главное – сегодня нет кресел, диванов, сервантов и комодов такого качества, какое было раньше. Ведь при их изготовлении использовалось натуральное дерево, а не мелко-стружечные материалы типа ДСП, ДВП и проч.
Между тем, бытует брезгливое отношение к вещам, которые уже служили кому-то.
Точь-в точь как с одеждой секонд хенд. Хотя ясно же, что вторая жизнь бывает только у тех вещей, которые реально представляют ценность. Между прочим, это уже давно поняли многие знаменитости.
Одна из самых высокооплачиваемых актрис Голливуда Джулия Робертс не только сама покупает вещи в секондах, но прививает к ним интерес у своих детей.
Супруга актера Уилла Смита тоже не прочь прогуляться по секондам, потому что имеет страсть к уникальным вещам.
Модель и икона стиля Кейт Мосс открыто заявляла: она — завсегдатай уютных лондонских барахолок Camden Market и Portobello Road Market, где привыкла «охотиться» за винтажем.