ВЕРНЫЙ СПОСОБ ПОХУДЕТЬ

Люблю читать блог магазина «Шинель №5». В нем Дарья рассматривает такое глобальное и увлекательное явление, как «секонд хенд», с разных сторон, развеивая мифы и ложные предубеждения. Это здорово, это полезно. Но совершенно не освещена такая точка зрения на секонд-хенд, точнее, на наш любимый магазин «Шинель №5» (вообще без подхалимажа, прямо из центра души шопоголика и т. д.): «Секонд-хенд – как мотиватор». Для меня он открылся именно так.
Итак, когда-то давно, лет 5 назад, я была намного стройнее. Рождение ребенка, декретный отпуск, слова мужа «ты и так красивая, перестань, не наговаривай на себя» сделали свое дело. Итог: размер 50, а местами 52! Но это была вообще не проблема – магазины предлагали полный ассортимент одежды до 70-го размера и выше. Правда, пояс уже на резинке, но красоту таким не испортишь.
И в этот момент, когда 50-й местами переходил в 52-й, подруга привела меня в «Шинель №5» с горящими от азарта глазами: «Ты знаешь какие тут вещи бывают?! Бренды! Новьё!» Подруге я в плане моды и стиля доверяю больше, чем себе, решила «парковаться» в «Шинели» и понаблюдать.
В первый же завоз была приобретена сумка синяя в белые и коричневые ромбы за 1 500 руб., очень рваные джинсы, которые не могла найти на себя в оффлайне и отличный кардиган цвета топленого молока, чисто шерстяной, с накладными атласными карманами. Я оплатила и стала ждать, подозревая, что сыр бесплатным не бывает, и на почте я заберу вещи с эффектом «ожидания и реальность».
Ничего подобного – реальность значительно превысила ожидания. А после приобретения оригинального шарфика «Бэрберри» за 500 руб., я поняла, что Дарье удалось построить коммунизм на отдельно взятом интернет-ресурсе.
И тут я столкнулась с неожиданной проблемой – самые красивые вещи были 48 размера. До этого мне было совершенно все равно, что мой 50-й местами переходил в 52-й, а тут вдруг «все равно» быть перестало.
Помню вещь – черная длинная дубленка от Армани за 2 500 руб., которая на мне бы не сошлась. Именно в этот момент я осознала, что надо что-то менять. И поменяла – местами 52-й на 48-й. Но тут случилось неожиданное – самая «вкуснятина» перешла в 46-е размеры.
«Фигня вопрос», - решила я и тоже стала 46-го размера. На этой волне мной были пойманы ветровка «Бэрберри» за 1 500 и поло того же бренда, внимание!!!!!, за 400 руб.
Спустя 2 года после моего первого заказа в «Шинели №5» меня снова посетило то же самое нетерпеливое чувство «ожидания и реальность».
«Да ладно! - воскликнула я, вскрыв Бэрберри-посылку. – Оригиналы!» Это в самом деле были оригинальная куртка и поло от озвученного бренда. Состояние – наверно просто мерили.
Увидев нашлепку бренда на изнанке моей куртки на корпоративной вешалке, шеф чуть не лишил меня премии, потому что «вы, наверно, в ней не очень нуждаетесь». Премию удалось отстоять, мотивировав, что нашлепка бренда на моей куртке – символ процветания его бизнеса, прямое этому доказательство.
Но пришла новая беда – самое лакомое теперь почему-то в категориях размер 42. Дарья, вы это прекращайте, сосредоточьтесь на 44-46, как я сейчас! Потому что муж на меня смотрит косо, подозревает, что я это неспроста так с 52-го похудела, а с тайным умыслом. Да и я думаю, что мне теперь в Бэрберри и в размере 44-46 только одна дорога – на мировые подиумы, а не во второй декрет, как уговаривает муж.